Условия и положения

Общие положения и условия (GTC) World City Trail
Преамбула

World City Trail предлагает ряд маршрутов без сопровождения в разных городах мира. Эта тропа состоит из невидимой трассы и различных станций. Эти станции включают игру, и решения показывают путь к следующей станции.
Если решение не может быть найдено в течение нескольких минут, игроки могут использовать справочную систему нашего автономного или онлайн-приложения.
Эти GTC регулируют договорные права и обязанности между World City Trail и всеми участниками наших игр.

1. Стороны договора

1.1 Провайдер

Компания 1ТП4Т.

1.2 Участники

Участники (далее именуемые: «участники» или «клиенты») классифицируются как отдельные лица или группы от 1 до 100 человек. В случае более 4 человек рекомендуется разделить участников на несколько команд.

2. Заключение договора

2.1 Предложение

World City Trail предлагает свои услуги онлайн на своем веб-сайте и офлайн или онлайн в каждом мобильном приложении.

2.2 Бронирование

2.2.1 Физические лица

Нажимая кнопку «Купить», физические лица делают обязательное предложение о покупке игры World City Trail. Договор с физическим лицом вступает в силу, когда World City Trail отправляет электронное письмо с подтверждением покупки и паролем для входа в приложение.

2.2.2 Группы

Группы запрашивают необязательное предложение от World City Trail о продаже игры, заполнив нашу онлайн-форму. Договор применяется, когда World City Trail отправляет электронное письмо с подтверждением заказа.

2.2.3 Подтверждение условий контракта

Приобретая игру World City Trail, все участники безоговорочно подтверждают цены, указанные в Интернете.

2.3 Оплата

Физические лица оплачивают игру World City Trail онлайн с помощью своей дебетовой / кредитной карты.

Для каждого бронирования World City Trail отправит счет на общую сумму по электронной почте.

3. Поправки к контракту

Физическим лицам

В случае отмены купленные игры можно только отложить. Если участники не могут принять участие, люди должны немедленно сообщить об этом поставщику услуг.

В случае невозможности принять участие World City Trail выдаст ваучер (вместе со счетом), который может быть погашен позже.

4. Объем услуг

Собственные услуги

Игра World City Trail включает автономное мобильное приложение, онлайн-веб-приложение и саму игру.

5. Гарантия

Игры World City Trail открыты и общедоступны.

6. Условия участия

6.1 Требования к участникам

Участники должны иметь возможность совершить прогулку по городу. Никаких местных или региональных знаний не требуется.

В наших играх нет возрастных ограничений, хотя настоятельно рекомендуется, чтобы участников младше 16 лет сопровождал взрослый.

6.2 Оборудование, необходимое участникам

Для использования World City Trail необходимо следующее оборудование:

  1. Смартфон.
  2. Подключение к Интернету ТОЛЬКО для загрузки приложения в случае автономной загружаемой игры или подключения к Интернету в случае нашего онлайн-приложения, первого входа в систему и завершения игры. Во время игры потребуются только услуги локации.
  3. Внешний аккумулятор или зарядное устройство на случай потери аккумулятора.
  4. Спортивная обувь
  5. Одежда для отдыха, подходящая для завершения игры при преобладающих погодных условиях.

7. Ответственность и страхование

Участники проходят игры World City Trail на свой страх и риск. Каждый участник может самостоятельно оформить страховку.

World City Trail не несет никакой ответственности за прямые или косвенные телесные повреждения или материальный ущерб, понесенные в результате использования мобильной игры World City Trail.

World City Trail не несет ответственности за сторонние услуги партнерских компаний.

8. Защита данных

Для бронирования игры World City Trail данные собираются, хранятся и обрабатываются в соответствии с положениями закона.

При посещении веб-сайта World City Trail регистрируются следующие данные: время и дата загрузки и запуска игры World City Trail, адрес электронной почты пользователя, город пользователя. Однако это не позволяет делать какие-либо ссылки на личные данные, и они не предназначены. В случаях, когда необходимо соблюдать установленные законом сроки хранения, срок хранения определенных данных может составлять до десяти лет.

Личные данные, такие как данные, переданные при размещении заказа или по электронной почте (например, имя и контактные данные), используются только для переписки с клиентом и обрабатываются только для той цели, для которой данные были предоставлены. Персональные данные будут передаваться третьим лицам только в случае необходимости для достижения бизнес-цели. Персональные данные также могут быть переданы, если это предусмотрено законом или если клиент дал явное согласие.

Любые услуги, предоставляемые третьими сторонами, которые используются для целей обработки и обработки, подпадают под действие положений законодательства о защите данных. Клиент соглашается с тем, что данные всех участников будут переданы вспомогательному персоналу и участвующим компаниям-партнерам для обработки запросов и действий в чрезвычайных ситуациях.
Данные не будут переданы третьим лицам.

9. Информационный бюллетень

Приобретая игру World City Trail, клиент соглашается с тем, что поставщик отправит ему / ей электронную рассылку новостей («согласие»). Этот информационный бюллетень можно отменить в любое время и бесплатно, щелкнув веб-ссылку, содержащуюся в каждом отправленном электронном письме («ссылка для отказа от подписки»).

В информационном бюллетене World City Trail ссылается исключительно на свои собственные предложения и дополнительно предоставляет информацию и предложения о том, как проводить свободное время.

Авторские права и все другие права на игры World City Trail, саму игру, мобильные приложения, планы, изображения и другие тексты от World City Trail в любом случае остаются собственностью провайдера.

Любое копирование, копирование, передача или публикация идеи World City Trail, в электронной или неэлектронной форме, запрещены и будут преследоваться по гражданскому и / или уголовному праву.

11. Прочие общие положения.

11.1 Пункт о делимости и полнота

Если какое-либо положение соглашения между World City Trail и его клиентами будет или станет недействительным, это не повлияет на действительность остальных положений. Договаривающиеся стороны заменят недействительное положение действующим положением, которое максимально приближено к предполагаемой экономической цели недействительного положения. Это положение будет применяться mutatis mutandis к любым лазейкам в соглашении.

Подтверждение бронирования / заказа и эти GTC вместе с ответами на «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) на веб-сайте World City Trail составляют полное юридическое соглашение между поставщиком и клиентом. Залоговых соглашений нет.

11.2 Поправки к GTC

World City Trail оставляет за собой право вносить поправки в настоящие Общие условия использования в любое время без предварительного уведомления. Применяется версия, доступная на сайте на момент заключения договора.

11.3 Место юрисдикции и применимое право

Договорные отношения между поставщиком и клиентами регулируются законодательством Швейцарии.

12. Особые положения для приложения World City Trail.

12.1 Услуги

Приложение World City Trail предназначено для использования на World City Trail. Его можно скачать по ссылке, отправленной клиентам по электронной почте.

12.2 Условия использования для загрузки

Особые условия использования World City Trail распространяются на каждого зарегистрированного и незарегистрированного пользователя, который установил World City Trail на свой смартфон или планшетный компьютер. Загружая World City Trail, клиент подтверждает, что он / она прочитал и понял эти GTC.

12.3 Использование и доступ

World City Trail имеет право отозвать разрешение на использование или заблокировать доступ к World City Trail, если есть разумное подозрение, что клиент нарушил эти условия использования. Заказчик может предотвратить такие меры, сняв такое подозрение, представив соответствующие доказательства за свой счет.

В той степени, в которой World City Trail облегчает юридические транзакции с третьими сторонами (например, покупка или аренда), пользователь должен принять соответствующие условия стороннего поставщика и взять на себя все связанные с этим расходы.

12.4 Ответственность

World City Trail не несет ответственности за какие-либо сбои в сети Интернет / службах определения местоположения, необходимые для использования приложения World City Trail.

World City Trail будет нести ответственность за любую потерю данных только в том случае, если такой потери нельзя было избежать с помощью разумных мер по резервному копированию данных со стороны клиента. Ответственность не распространяется на любое ухудшение договорного использования услуг, предоставляемых World City Trail, вызванное неправильным или неправильным использованием приложения World City Trail клиентом.

Вышеуказанные ограничения ответственности будут применяться mutatis mutandis также в отношении сотрудников World City Trail.

В той степени, в которой приложение World City Trail предоставляет возможность перенаправления на веб-сайты, базы данных, онлайн-сервисы и т. Д., Предоставляемые третьими сторонами (например, путем предоставления ссылок или гиперссылок), World City Trail не несет ответственности за доступность, существование или безопасность таких предложений. ни для их содержания. В частности, World City Trail не несет ответственности за законность, фактическую правильность и полноту, достоверность и т. Д. Данных.
Соответствует GDPR.

13. Защита данных

World City Trail защищен в соответствии с современными стандартами (например, с использованием шифрования). Однако пользователь осознает, что все участники подвержены риску того, что третьи стороны могут перехватить любые передаваемые данные или получить доступ к таким данным другим незаконным образом. Следовательно, сквозная конфиденциальность данных, передаваемых в рамках использования приложения World City Trail, не может быть гарантирована.

Дата: август 2019 г.

General Terms and Conditions (GTC) of World City Trail
Preamble

World City Trail offers a number of unaccompanied trails in various cities of the world. This trails consists of an invisible track and varius stations. These stations involve a game and the solutions reveal the way to the next station.
If a solution cannot be found within a few minutes the players have the ability to use our offline or online application’s help system.
These GTC govern the contractual rights and duties between World City Trail and all the participants in our games.

1. Contractual parties

1.1 Provider

The company World City Trail.

1.2 Participants

The participants ( referred to throughout as: “participants” or “customers”) are classified as individuals or groups from 1 to 100 persons. In the case of more than 4 persons it is recommended that the participants should split up into more teams.

2. Conclusion of contract

2.1 Offering

World City Trail offers its services online on its website and offline or online on each mobile application.

2.2 Booking

2.2.1 Individuals

By clicking the “Buy” button, individuals make a binding offer to purchase the World City Trail game. The contract with an individual is effective when World City Trail sends an e-mail with a confirmation of the purchase and the application’s login password.

2.2.2 Groups

Groups request a non-binding offer from World City Trail for the sale of the game by completing our online form. The contract applies when World City Trail sends an e-mail with the order confirmation.

2.2.3 Acknowledgement of the terms of contract

By purchasing a World City Trail game, all participants unconditionally acknowledge the prices shown online.

2.3 Payment

Individuals pay for the World City Trail game online by using their debit/credit card.

For each booking World City Trail will send an invoice for the total amount by email.

3. Amendments to the contract

Individuals

In case of cancellation, purchased games can only be postponed. In the event of participants being unable to take part, individuals must inform the provider immediately.

In the event of inability to take part, World City Trail will issue a voucher (with an invoice) which can be redeemed at a later date.

4. Scope of service

Own services

The World City Trail game includes the offline mobile application , the online web application and the game itself.

5. Warranty

The World City Trail games are outdoor and publicly accessible.

6. Conditions of participation

6.1 Requirements for participants

Participants should be able to complete a walk in the city. No local or regional knowledge is required.

There is no age limit to our games, though it is highly recommended that participants under 16 years old to be accompanied by an adult.

6.2 Equipment needed by the participants

The following equipment is needed to be able to use a World City Trail:

  1. A smartphone.
  2. Internet connection ONLY for the download of the application in case of offline downloadable game or internet connection in case of our online web app, the first login and the game ending. During the game only location services will be needed.
  3. Power bank or charger in case of battery loss.
  4. Sport shoes
  5. Leisure clothing suitable for completing the game under the prevailing weather conditions.

7. Liability and insurance

Participants complete the World City Trail games at their own risk. It is up to each individual participant to take out insurance.

World City Trail does not accept any liability for direct or indirect personal injuries or damage to property incurred as a result of using a World City Trail mobile game.

World City Trail will not be held liable for third-party services by partner businesses.

8. Data protection

For the purpose of booking a World City Trail game, data is collected, stored and processed in accordance with the provisions of the law.

When visiting World City Trail’s website, the following data is logged: the time and date that the World City Trail game has been downloaded and started, the user’s email, user’s city. This does not, however, permit any links to be made to personal data and none are intended. Where statutory retention periods have to be observed, the storage period for specific data can be up to ten years.

Personal data such as the data communicated when placing an order or by e-mail (e.g. name and contact details) are only used for correspondence with the customer and processed only for the purpose for which the data was provided. Personal data will only be passed on to third parties where necessary to fulfil the business purpose. Personal data may also be passed on where there is a legal obligation to do so or the customer has explicitly consented.

Any services provided by third parties that are used for processing and handling purposes will be subject to the provisions of data protection legislation. The customer consents to the data of all participants being passed on to support staff and the partner businesses involved for the purposes of handing queries and dealing with emergencies.
The data will not be disclosed to any other third parties.

9. Newsletter

By purchasing a World City Trail game, the customer consents to the provider e-mailing him/her an electronic newsletter (“opt-in”). This newsletter can be cancelled at any time and free of charge by clicking on the weblink contained in every e-mail sent out (“unsubscribe link”).

In the newsletter,World City Trail refers exclusively to its own offers and additionally provides information and suggestions on how to spend leisure time.

The copyrights and all other rights to the World City Trail games, the game itself, the mobile applications, plans, images and other texts from World City Trail remain the property of the provider in every case.

Any kind of copying, duplication, passing on or publication of the World City Trail idea, whether in electronic or non-electronic form, is forbidden and will be prosecuted under civil and/or criminal law.

11. Other general provisions

11.1 Severability clause and completeness

Should any provision of the agreement between World City Trail and its customers be or become invalid, this will not affect the validity of the remaining provisions. The contractual parties will replace the invalid provision with an effective provision that comes as close as possible to the intended economic purpose of the invalid provision. This provision will apply mutatis mutandis to any loopholes in the agreement.

The confirmation of reservation/order and these GTC together with the answers to the “Frequently Asked Questions” (FAQ) on World City Trail’s website constitute the entire legal agreement between the provider and the customer. There are no collateral agreements.

11.2 Amendments to the GTC

World City Trail retains the right to amend these GTC as necessary at any time and without prior notice. The version available on the website as of the time of conclusion of the contract shall apply.

11.3 Place of jurisdiction and applicable law

The contractual relationship between the provider and customers is subject to Swiss law.

12. Special provisions for the World City Trail app

12.1 Services

World City Trail’s app is intended for usage on the World City Trail. It can be downloaded from the link sent by email to the customers.

12.2 Terms of use for download

The special terms of use for the World City Trail apply to each registered and unregistered user who has installed the World City Trail on his/her own smartphone, tablet computer. By downloading the World City Trail, the customer confirms that he/she has read and understood these GTC.

12.3 Use and access

World City Trail is entitled to withdraw approval for use or block access to the World City Trail if there is a reasonable suspicion that a customer has breached these terms of use. The customer may avert such measures by clearing such suspicion by submitting appropriate evidence at his/her own expense.

To the extent that the World City Trail facilitates legal transactions with third parties (e.g. purchase or rental), the user must accept the corresponding terms of the third-party provider and assume all associated costs for the same.

12.4 Liability

World City Trail does not accept any liability for any disruptions within the Internet network/Location services needed to use the World City Trail app.

World City Trail will be liable for any loss of data only if such loss could not have been avoided by reasonable data backup measures on the part of the customer. Liability does not extend to any impairment to the contractual use of the services rendered by World City Trail caused by improper or incorrect use of the World City Trail app by the customer.

The above limitations of liability will apply mutatis mutandis also with regard to World City Trail’s employees.

To the extent that the World City Trail app provides the possibility of redirecting to websites, databases, online services, etc. provided by third parties (e.g. through providing links or hyperlinks), World City Trail will not be liable for accessibility, the existence or safety of such offers nor for their content. In particular, World City Trail will not be held liable for the legality, factual correctness and completeness, validity, etc. of the data.
GDPR compliant.

13. Data protection

The World City Trail is protected to state-of-the-art standards (e.g. using encryption). The user is aware, however, that all participants are subject to the risk that third parties may intercept any data transmitted or gain access to such data in another illegal manner. Consequently, end-to-end confidentiality of the data transmitted within the scope of using the World City Trail app cannot be guaranteed.

Date: August 2019

EN